Ваша корзина пока пуста
Требования к корпоративной форменной одежде для персонала
На сегодняшний день трудно найти производственное предприятие, фирму или государственное учреждение, где персонал бы не носил корпоративную одежду. Униформа, как и ручки с логотипом подчеркивает имидж фирмы, её узнаваемость и корпоративный дух. Единая форма законодательно установлена для работников спецслужб, правоохранительных органов, работников медицинских учреждений, государственных служащих. И если в советское время для поваров, к примеру, была разрешена только стандартная белая одежда, то сейчас шеф-повара ресторанов носят и чёрную, и синюю, и красную форму. Всё зависит от фирменного стиля заведения.
Различают следующие виды униформы по назначению
- Спецодежда для производственных предприятий ( металлургических заводов, шахт, сталелитейных предприятий);
- униформа для работников сферы услуг ( ресторанов, кафе, отелей, гостиниц и так далее);
- форма для госслужащих.
Также различают корпоративную одежд по сезону: зимняя и летняя.
Основные требования к униформе
- Корпоративная одежда прежде всего должна подчёркивать имидж фирмы, то есть иметь логотип предприятия и соответствовать цветовой гамме компании.
- Униформа должна быть комфортной и удобной для рабочего, из дышащей, лёгкой ткани.
- Спецодежда, прежде всего, должна соответствовать стандартам качества таким как экологичность. То есть не должна вызывать аллергию и иметь натуральный состав.
- На предприятиях, где работник имеет дело с токсичными или легковоспламеняющиемися веществами одежда должна быть плотной, водоотталкивающей.
- На предприятиях общественного питания одежда поваров и официантов должна быть форма лёгкая в уходе: гигроскопичная, не мнущаяся, легко отстирываемая.
- Форма должна быть износостойкая: не выгорать, не линять, не растягиваться.
Униформа определенно важна для предприятия и работника компании. По футболке с логотипом можно легко узнать к какому предприятию относится работник и какие обязанности выполняет. Поэтому корпоративная одежда играет важную роль для поддержания имиджа фирмы.