Условия и гарантии

Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Именно поэтому, на некоторые товары у нас не самые низкие цены. Все продаваемые товары мы предварительно проверяем, чтобы убедиться в работоспособности и удобстве эксплуатации. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и клиент остался доволен.

 

Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

 

1 Гарантийный срок на все товары составляет 6 месяцев со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.

2 Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.

3 В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.

4 При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что определённые категории товаров обмену и возврату не подлежат.

 

Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживаниии в следующих случаях:

 

1 Товар механически поврежден, либо клиент нарушил правила его использования.

2 Использование товара, в нарушении правил эксплуатации.

3 Изменение структуры конструкции товара не предусмотренной производителем.

 

Особенности гарантийного обслуживания:

 

1 Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

О магазине

Рекламно-сувенирная компания "bpgifts" производит сувенирную продукцию и корпоративные подарки с логотипом.

Мы работаем с сувенирной продукцией любой сложности и из различных материалов: сувениры из пластика, сувениры из металла, наградная продукция из стекла, брелоки из ПВХ, производим магниты, значки, печатаем блокноты, корпоративные пакеты, календари и многое другое.

Связаться с нами

+7 (495) 177-75-06

+7 (800) 707-05-79

Мы будем рады принять ваш звонок с Пн по Пт, с 10-00 до 19-30. Запросы на WhatsApp принимаются в любое время

г. Москва, ул.Краснобогатырская, д.2, оф.35

Режим работы: с 9.00 до 20.00

Онлайн-заявка
Рекламно - сувенирная компания "bpgifts" Контакты:
Адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, офис 35 107564 Москва,
Телефон:8 (495) 117-67-32, Телефон:8 (800) 707-67-32, Электронная почта: zakaz@bpgifts.ru