Брендирование продукции

Под брендированием понимают целый комплекс визуальных и смысловых приемов, с помощью которых формируется узнаваемый образ товара или производителя. Это – один из приоритетных форматов рекламы, используемый участниками рынка для продвижения собственной торговой марки, роста финансовой прибыли, поддержания высокого имиджа товаров или услуг. Брендирование помогает потенциальным клиентам запомнить название компании. Чем чаще они будут видеть логотип или эмблему фирмы, тем эффективнее будет реклама. Заказать брендирование продукции в Москве по выгодной цене вы можете, обратившись в рекламно-сувенирную компанию BPGIFTS.

Элементы продвижения торговой марки

Популяризация бренда – нематериального актива вашей компании обеспечивает дополнительную ценность выпускаемой продукции. Брендирование предусматривает единый стиль с общим для всех элементов смысловым наполнением. Такими элементами могут быть:

  • наименование продукта или услуги;
  • название самого бренда – компании, организации, концерна;
  • логотип и различные графические изображения;
  • слоган, отражающий философию бренда;
  • фирменные иллюстрации, персонажи, цветовая гамма, характерный стиль и т. д.

Виды брендирования

Наиболее эффективным является брендирование, использующее все доступные каналы передачи информации. Продвижение бренда может быть визуальным (в виде текста и изображений в едином стиле), аудиальным (фирменная мелодия, озвученный слоган), кинестетическим (фирменные текстуры упаковки, рекламной продукции и т. д.). Отдельное направление – корпоративное брендирование, позволяющее сотрудникам и клиентам компании ассоциировать себя с ней. При правильном продвижении торговой марки корпоративное брендирование становится частью маркетинговой стратегии и нередко переходит на уровень сувенирной продукции. В качестве примера можно привести одежду и аксессуары от компании Apple: то, что первоначально использовалось для идентичности сотрудников, превратилось в дополнительный источник прибыли. Приобретая сопутствующие товары, пользователи ощущают свою причастность к знаменитому бренду.

Методы

Основные методы брендирования связаны с возможностями полиграфии. К ним относятся:

  • шелкография – самый известный способ нанесения изображений на ткани. Метод предусматривает использование трафарета и специальных красок. После просачивания краски через ткань на ней остается такой же рисунок, как и на трафарете;
  • технология прямой печати на футболках, или DTG, – самая совершенная сегодня в области единичной печати по текстилю. Нанесение изображения или логотипа выполняется непосредственно на футболке или другой одежде водными красками DuPont с помощью специального текстильного принтера;
  • вышивка. Способ хорошо подходит для нанесения изображений на плотный трикотаж;
  • нанесение изображений с помощью виниловых флекс-пленок. Картинка в этом случае вырезается из одноцветной пленки на режущем плоттере и наносится на ткань методом прессования;
  • трансферные технологии, включая цифровой трансфер и сублимацию;
  • другие методы.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

О магазине

Рекламно-сувенирная компания "bpgifts" производит сувенирную продукцию и корпоративные подарки с логотипом.

Мы работаем с сувенирной продукцией любой сложности и из различных материалов: сувениры из пластика, сувениры из металла, наградная продукция из стекла, брелоки из ПВХ, производим магниты, значки, печатаем блокноты, корпоративные пакеты, календари и многое другое.

Связаться с нами

+7 (495) 177-75-06

+7 (800) 707-05-79

Мы будем рады принять ваш звонок с Пн по Пт, с 10-00 до 19-30. Запросы на WhatsApp принимаются в любое время

г. Москва, ул.Краснобогатырская, д.2, оф.35

Режим работы: с 9.00 до 20.00

Онлайн-заявка
Рекламно - сувенирная компания "bpgifts" Контакты:
Адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, офис 35 107564 Москва,
Телефон:8 (495) 117-67-32, Телефон:8 (800) 707-67-32, Электронная почта: zakaz@bpgifts.ru