Ваша корзина пока пуста
Где и как лучше разместить логотип компании для ее эффективного продвижения
Визуализацию бренда лучше проводить комплексно, а фирменные изображения размещать на носителях, которые обеспечат ему максимальное распространение. Выпуск футболок с логотипом и другой брендированной продукции поможет повысить узнаваемость компании, а также обеспечит ей имидж надежного и процветающего партнера.
На чем размещать логотип компании
Наибольшее распространение вашей рекламе обеспечит печать фирменного логотипа на нескольких типах носителей, например на:
- имиджевой продукции (визитки, блокноты и ручки, пакеты, папки и др.);
- одежде (корпоративной униформе, форме для промоутеров на рекламных акциях и др.);
- сувенирной продукции для клиентов и партнеров (кружки, зонты, брелоки и др.);
- транспорте компании и других носителях наружной рекламы.
Важен не только выбор самого рекламного носителя, но и место размещения логотипа на нем.
Где размещать логотип при брендировании фирменной продукции
Прежде чем заказывать производство папок, рабочей формы или кружек с логотипом, убедитесь в хорошем качестве печати. Изображение должно быть четким, цветопередача точной. Качество незначительных, казалось бы, нюансов, говорит о компании ее клиентам и партнерам больше, чем кажется, поэтому печать на брендированной продукции всегда должна быть высокого качества. Логотип должен хорошо читаться, а зона размещения - быть достаточно крупной.
Если товарный знак или логотип размещаются рядом с текстом, то изображение должно быть слева - при таком расположении информация будет запоминаться лучше. При печати на одежде логотип можно разместить как в правом верхнем углу (тогда для зрителя оно будет зеркально располагаться слева), так и по центру.
Для печати можно выбирать любую часть одежды, не только переднюю. При хорошем качестве печати надписи и рисунки прекрасно считываются при размещении на рукавах или спине. Также логотипы хорошо считываются с передней части головных уборов, например строительных касок, поварских колпаков и др.