Ваша корзина пока пуста
Как грамотно использовать корпоративные сувениры в качестве маркетингового инструмента
Каждая компания желает использовать универсальные работающие способы заявить о себе, повысить узнаваемость среди клиентов, завоевать лояльность бизнес-партнеров и установить долгосрочные отношения с внутренними и внешними клиентами. Один из них — использование корпоративных сувениров.
Однако для того, чтобы достичь вышеуказанных целей, недостаточно просто раздать ежедневники с логотипом всем подряд и на этом считать задачу успешно выполненной.
Следуйте простым правилам
- Продумайте дизайн корпоративных сувениров. Он должен быть запоминающимся, рассказывающим о компании, но при этом стильным и лаконичным.
- Определите целевую аудиторию и желаемый результат.
- Отслеживайте массовые мероприятия, на которых точно будет ваша целевая аудитория, и обеспечьте своё присутствие там.
- Заранее планируйте изготовление сувенирной продукции. Определите важные даты для целевой аудитории и преподносите подарок адресно.
Как работают вышеперечисленные правила
Ручки с логотипом, изготовленные на заказ, приобретут ценность и завершенность, если будут сделаны из качественных материалов, в приятной неброской цветовой гамме, с указанием миссии компании.
Если у вас есть торговые агенты, представляющие и размещающие продукцию вашей компании в розничных торговых точках, а цель — повысить лояльность, узнаваемость и запоминаемость, то ежедневники с логотипом компании станут отличным работающим подарком, нужным и часто используемым ими.
Планируется проведение отраслевой выставки, на которой будет значительное количество представителей вашей целевой аудитории — клиентов, бизнес-партнеров, а также конкурентов? Пропускать такие мероприятия не рекомендуется. В качестве корпоративных сувениров сюда можно смело заказать недорогие варианты для массовой раздачи: воздушные шары, ручки, небольшие блокноты, кружки с логотипом т.д.
Отличным подарком клиентам к 23 февраля и 8 марта станут ручки с особым праздничным дизайном. Ко дню рождения руководителя бизнес-партнера стильный кожаный органайзер с логотипом вашей компании окажется как нельзя кстати.
Вдумчивый, грамотный подход к использованию корпоративных сувениров , как одного из маркетинговых инструментов, позволит значительно укрепить позиции как среди клиентов, так и в бизнес-среде. Также они прекрасно подходят для работы над внутренним имиджем компании — сотрудники чувствуют принадлежность и причастность к большой серьезной системе, сильному имени, что повышает лояльность и преданность компании.