Ваша корзина пока пуста
Какую одежду выбрать для нанесения логотипа
Брендирование одежды является отличным способом продвижения организации среди партнеров и потенциальных клиентов. В нашей компании вы можете заказать футболки, толстовки, свитера, ветровки, бейсболки, куртки, жилеты и дождевики с логотипом, разработанные по индивидуальному эскизу.
Брендированная одежда, пользующаяся большей популярностью
Классикой промо-одежды являются футболки с логотипом. Возможностей применения масса: их используют в качестве униформы, раздают сотрудникам перед корпоративными и спортивными мероприятиями. При грамотном подходе к разработке дизайна мужские и женские брендированные футболки можно дарить деловым партнерам.
В нашей стране с не самым благоприятным климатом можно и нужно брендировать теплую и верхнюю одежду. Свитера и ветровки, утепленные толстовки, куртки и жилеты отлично подходят для нанесения логотипа компании. Благодаря многообразию способов его нанесения - шелкография, компьютерная вышивка, сублимация, термотрансфер и др. - подойдут модели из самых разных материалов (хлопка, синтетики, шерсти и др.)
Оригинальным и очень полезным предметом одежды с фирменным логотипом вашей компании может стать дождевик. Современные дизайнеры каждый сезон выпускают множество интересных моделей таких плащей от дождя самых разных расцветок и фасонов. В сложенном виде дождевик почти не занимает места в сумке (в отличии от зонта) и может пригодиться владельцу в любой, самый неожиданный момент. Такая вещь очевидно полезна, особенно в теплое время года, поэтому скорее всего будет использоваться, если сразу понравится. Цена на дождевики невысока, даже в сравнении с самыми простыми моделями футболок.
В последнее время модным трендом становится брендирование головных уборов - бейсболок, различных кепок и шапок, бандан, шляп и панамок. Стоимость их изготовления невысока, материал основы может быть практически любым. Такие корпоративные сувениры подойдут компаниям, занимающимся продвижением спортивных товаров или здорового образа жизни, оказывающим услуги в области туризма или гостиничного сервиса.